Zhongde (Beijing) Machinery Equipment., Ltd.

средняя добродетельизготовлять, изготовлять

CLOSE


резиновая деталь

Вот некоторые резиновые детали, которые мы делаем.Они используются только для демонстрации диапазона и формы нашего продукта.но не продавай.сразу же загрузить чертежи, чтобы получить предложение вручную в течение 24 часов.


получать предложение

Показ продукции

Vibration mount

вибрационный башмак

резиновые амортизаторы обычно изготовлены из металла с резиновым покрытием, используется в механическом оборудовании для поглощения ударных ударов для защиты оборудования.в зависимости от формы резиновая крепь может быть разделена на коническую, цилиндрическую, цилиндрическую, сжатую, квадратную, кольцевую, силикагелевая и так далее.

Просмотр дополнительной информации >
Suction cup

присоска

присоска, также известная как вакуумная подушка, обладает мощным притяжением и может адсорбироваться на таких гладких материалах, как стекло, керамика и металлы.Этот металлический присоска обычно используется на оборудовании, например, в приводной системе механического плеча.

Просмотр дополнительной информации >
Suction cup

присоска

резиновые ролики, как правило, изготовлены из силиконовой смолы, хлоропреновой резины, дивинил - нитрильной резины и других видов резины, покрытой на ось нержавеющей стали.размер диапазона от 100 до 2000 мм.обычно используется в таких отраслях, как печать, упаковка, передача и так далее.

Просмотр дополнительной информации >
Rubber impeller

резиновое колесо

Наши нержавеющие резиновые импеллеры изготовлены из металлической вставки с резиновым покрытием, в основном из латуни или нержавеющей стали.Поскольку эти импеллеры обычно используются для судов или насосов, они обладают коррозионностью, износостойкостью и маслостойкостью.

Просмотр дополнительной информации >
Rubber feet

резиновая ножка

Мы можем предложить различные стулья, столы, лестницы, машины и другие резиновые ноги.У нас также есть винт, чтобы закрепить резиновые ноги, можно регулировать резиновые ноги, выравнивать резиновые ноги.

Просмотр дополнительной информации >
Rubber brake pedal

резиновая тормозная педаль

предоставляет резиновые подушки для установки сцепления и педали торможения.Наши педали Брэда используются не только для автомобилей и мотоциклов, но и для тракторов, комбайнов и многих других сельскохозяйственных машин.


Просмотр дополнительной информации >
заказная продукция служить

Другие заказы

и

Пожалуйста, оставьте сообщение здесь!мы будем посылать вам подробную техническую информацию и предложения!

Upload

центр знаний
какие технологические условия необходимо выполнить для литья формовочной стали?

Aug 23-2021

какие технологические условия необходимо выполнить для литья формовочной стали?

пластиковый плесень делает пять шагов!

Aug 16-2021

пластиковый плесень делает пять шагов!

пять характерных особенностей литья пресс - формы

Aug 09-2021

пять характерных особенностей литья пресс - формы

какие - то проблемы?связь

Отправьте нам любые вопросы или вопросы по электронной почте, или воспользуйтесь нашим средством связи.Мы с удовольствием ответим на ваш вопрос.

получать предложение

Zhongde (Beijing) Machinery Equipment., Ltd.

ZHONGDECustomizing | Manufacturing

CLOSE


Rubber Bonding Metal Parts

The following are some of the rubber parts we have made. They are only for displaying our products range and shape. but not for sale. Upload drawings right now to get a manual quotation within 24 hours.


Get a Quote

Product Show

Vibration mount

Vibration mount

Rubber vibration mounts are generally made of rubber-coated metal and are used in mechanical equipment to absorb shock to protect the equipment. According to different shapes rubber mount can be divided into conical mount, cylindrical mounts, cylindrical compression mounts, square mounts, ring mounts, silicone gel mounts, etc.

View More >
Suction cup

Suction cup

The suction cup is also called vacuum pad, which has a strong suction force and can be adsorbed on smooth materials such as glass, ceramics, and metal. This kind of metal suction cup is usually used on equipment, such as the robot arm of the transmission system.

View More >
Suction cup

Suction cup

Rubber rollers are generally made of silicone, neoprene, nitrile and other kinds of rubber material, coated on a stainless steel shaft. The size ranges from 100mm to 2000mm. Generally used in printing, packaging, transmission and other industries.

View More >
Rubber impeller

Rubber impeller

Our nonstardard flexible rubber impeller is made of rubber coated metal inserts, mostly made of brass or stainless steel. As these impellers often been used for marine or pumps, it is corrosion resistant, abrasion resistant and oil resistant.

View More >
Rubber feet

Rubber feet

We can provide all kinds of rubber feet for chairs, tables, ladders, machines, ect. We also have screw fixed rubber feet, adjustable rubber feet, leveling rubber feet.

View More >
Rubber brake pedal

Rubber brake pedal

Offering customize car clutch and brake pedal rubber pad. Our brade pedal can not only be used on automotive and motorcycle, also can be used on tractors, harvester and many other agriculture machines.


View More >

Other Custom Products

Leave a Message

Please leave your message here! We will send detail technical info and quotation to you!

Upload

Knowledge Hub
What Are the Factors That Affect the Precision of Injection Mold Tooling?

May 24-2021

What Are the Factors That Affect the Precision of Injection Mold Tooling?

Design Principle of Auto Mold Straight Top Block, Thimble, Insert Needle and Drum

May 17-2021

Design Principle of Auto Mold Straight Top Block, Thimble, Insert Needle and Drum

Design of Water Carrying Hole and Supporting Head of Automotive Mold

May 10-2021

Design of Water Carrying Hole and Supporting Head of Automotive Mold

Have a Question ? Get in Touch

Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.

Get a Quote