Zhongde (Beijing) Machinery Equipment., Ltd.

средняя добродетельизготовлять, изготовлять

CLOSE

Какие факторы влияют на точность литья пресс - формы?

May 24-2021     Views: 475


прецизионная литьевая пресс - форма как важный инструмент для производства литья, влияет на точность и качество литья много факторов.Ниже мы обобщаем факторы, которые имеют важное значение для точности литья деталей.


1.точность инъекции пресс - формы


точность инъекции пресс - формы в основном зависит от точности размера полости, расположение полости, или точность отделки плоскости удовлетворяет требованиям проектирования.обычный точный литья пресс - форма размер допуск должен контролироваться в пределах 1 / 3 допуска на размер продукции.


2.точность литья пресс - формы


обрабатываемость и жесткость в конструкции пресс - формы, количество полости не должно быть слишком много, нижняя плита, опорная плита и тип стенки полости должны быть максимально толстыми, чтобы избежать продукт при высоких температурах и давлениях упругой деформации.


3.литьевая пресс - форма продукции


характеристики стриптизерша прецизионная литьевая пресс - форма должна быть использована как можно меньше полости, короткие пути и высокая чистота, что поможет избавиться от штампа.


4.прецизионное литье пресс - форма


выбор технологического материала для выбора механической прочности стали.материал для изготовления резонатора и ротора должен быть строго термически обработан, материал должен выбираться из материалов с высокой твердостью, износостойкостью и коррозионной стойкостью.

PREV
принцип проектирования машины пресс - формы с прямой крышей, иглой, иглой, барабаном

первыйконструкция машины плесень прямой крыши блока 1.длина соединения автоматической пресс - формы с прямой на шатун и направляющая втулка должна быть больше 2 / 3 длины шатуна...

NEXT
принцип конструирования ползунка и наклонной крыши

первыйпринцип конструирования блока 1.угол наклона ползунка пресс - формы автомобиля на 2 - 3 градуса больше, чем угол наклона направляющей колонны на 2 - 3 градуса больше, чем угол наклона наклонной направляющей колонны.


другие статьи




служить заказная продукция

Zhongde (Beijing) Machinery Equipment., Ltd.

ZHONGDECustomizing | Manufacturing

CLOSE

What Are the Factors That Affect the Precision of Injection Mold Tooling?

May 24-2021     Views: 155


As an important tool for the production of injection molded parts, precision injection mold tooling have many factors that affect the accuracy and quality of injection molded parts. The following are our summary of which factors on precision injection mold tooling have an important impact on the accuracy of injection molded parts.


1. Precision of injection mold tooling


The accuracy of the injection mold mainly depends on the accuracy of the mold cavity size, the accuracy of the cavity position, or whether the accuracy of the parting surface meets the design requirements. The dimensional tolerance of ordinary precision injection mold tooling should be controlled within 1/3 of the product dimensional tolerance.


2. Machinability and rigidity of precision injection mold tooling


In the mold structure design, the number of cavities should not be too many, and the bottom plate, support plate, and cavity walls should be as thick as possible to avoid elastic deformation of the product under high temperature and high pressure.


3. Mold release property of injection mold products


Precision injection mold tooling should use as few cavities as possible, short runners, and high finish, which is beneficial to demolding.


4. Processing materials selected for precision injection mold tooling


Choose steel with high mechanical strength. The materials for making the cavity and runner must undergo rigorous heat treatment, and the materials should be selected with high hardness, good wear resistance and strong corrosion resistance.

PREV
Design Principle of Auto Mold Straight Top Block, Thimble, Insert Needle and Drum

Ⅰ. The design principle of the straight top block of the automotive mould1. The mating length of the auto mold straight-up link and the guide sleeve must be greater than 2/3 of the length of the link...

NEXT
Design Principle of Auto Mold Slider and Inclined Top

Ⅰ. Design principles of automotive mould slider1. The angle of the inclined surface of the automotive mould slider is 2 to 3 degrees larger than the angle of the inclined guide post, and the angle of...


Other Articles