Zhongde (Beijing) Machinery Equipment., Ltd.

средняя добродетельизготовлять, изготовлять

CLOSE

пять характерных особенностей литья пресс - формы

Aug 09-2021     Views: 345


по сравнению с другими типами пресс - форм, таких, как штампованная пресс - форма, литая пресс - форма, литьё литья литья в литье имеет пять очевидных характеристик.анализ будет следующим:


1.литьевая пресс - форма, изготовленный из полости и стержня для трехмерных


. внешняя и внутренняя форма пластиковых деталей непосредственно формируется полость и стержни.Эти сложные трехмерные формы обработки являются более сложными, особенно обработка поверхности слепого отверстия для литья формы путем инъекций.для внедрения традиционных методов обработки требуется не только высококвалифицированный рабочий, большое количество вспомогательных приспособлений и инструментов, но и длительный период обработки.


2.литьевая пресс - форма для изготовления высокой точности и качества поверхности, длительный срок службы.


в настоящее время общие требования точности размеров пластмасс IT6 - 7, шероховатость поверхности Ra0,2 - 0,1 мкм. литьевые инструменты для изготовления соответствующие требования точности размеров IT5 - 6, шероховатость поверхности менее Ra0,1 мкм.компакт - диск


регистрирует шероховатость поверхности должна достичь 0,02 - 0,01 мкм, это уровень обработки зеркала, поэтому требуется, чтобы поверхность пресс - формы шероховатость менее 0,01 мкм.


для долголетия инъекции модели, необходимо повысить эффективность и снизить расходы.В настоящее время срок службы литья пресс - формы обычно требует более 1 млн.точный инъекционный штамп должен быть оснащен жестким штампом, увеличить толщину опалубки, увеличить опорный столб или конусный позиционный элемент, чтобы предотвратить деформацию пресс - формы под давлением.Иногда внутреннее давление может достигать 100 мпа.


крыши является важным фактором, влияющим на деформацию продукции и точность размеров, поэтому необходимо выбрать оптимальную точку выхода, чтобы удалить везде равномерно.высокая точность литья пресс - формы для изготовления в основном используется мозаичная или полностью собранная структура, которая требует, чтобы точность обработки и взаимозаменяемость деталей пресс - формы Значительно повысились.


3.литьевая пресс - форма для производства длительный технологический процесс, время изготовления ограничено


пресс - формы эксперты, для литья пластиковых изделий, большинство из которых совпадает с другими деталями, образуя полный продукт.во многих случаях, другие детали были завершены, инъекции пластиковых изделий, как ожидается, будет идти на рынок.из - за высокого требования в отношении формы или точности размеров продукции, а также различных характеристик смолы материала, после литья пресс - формы, необходимо повторно попробовать и коррекции пресс - формы, что делает разработку и доставку очень ограниченным временем.


4.литьевая пресс - форма дизайн и изготовление еретического изготовления


литья пресс - формы не конечная цель, а конечный продукт, предложенный пользователем дизайн.изготовитель литья плесени в соответствии с требованиями потребителя дизайн и производство плесень & \ \ 35х39;S просьба.В большинстве случаев производство продукции путем инъекций производится и другими производителями.Это привело к проектированию, конструированию и изготовлению изделий, а также к их производству в различных местах.


5.профессиональное разделение труда динамическая комбинация литья пресс - формы для производства


небольшой партии, как правило, с использованием одного производства.Но пресс - форма требует много стандартных деталей от штампа до малого купола.Это не может быть сделано отдельно производителем, а технологии литья плесеней сложны.Использование общего и цифрового оборудования крайне неравномерно.

PREV
пластиковый плесень делает пять шагов!

производство пластиковых форм обычно можно разделить на пять основных этапов.пластик плесень пластик, пластик пресс - формы в дизайн, инженер пластик пресс - формы должен полностью анализировать пластиковые характеристики пластиковых пресс - формы.

NEXT Нет сообщений


другие статьи




служить заказная продукция

Zhongde (Beijing) Machinery Equipment., Ltd.

ZHONGDECustomizing | Manufacturing

CLOSE

Five Obvious Characteristics of Injection Mould Tool Manufacture

Aug 09-2021     Views: 69


Compared with other types of mould such as stamping mould and die casting mould, injection mould tool manufacture has five obvious characteristics. The analyses are as follows:


1. The cavity and core of the injection mould tool manufacture are three-dimensional


The external and internal shapes of the plastic part are directly formed by the cavity and core. These complex three-dimensional molded surfaces are more difficult to process, especially the processing of blind-hole inner molded surface of the injection mould manufacturing cavity. If traditional processing method is used, it not only requires workers with high technical level, lots of auxiliary clamping apparatus and cutters, but also requires a long processing cycle.


2. The requirements on the precision and surface quality of injection mould tool manufacture are high, and its service life should be long.


At present, the dimensional accuracy of general plastic parts is required to be IT6-7, and the surface roughness is Ra0.2-0.1μm. The corresponding dimensional accuracy of injection mould tool manufacture is required to reach IT5-6, and the surface roughness is less than Ra0.1μm.


The roughness of the recording surface of the laser disk must reach 0.02-0.01μm, which is the level of mirror processing, so it requires the surface roughness of the mould to be below 0.01μm.


In terms of long-life injection mould, it is necessary to improve efficiency and reduce costs. At present, the service life of injection mould generally requires more than 1 million times of use. Precision injection mould needs to be equipped with a rigid mould base, and it is necessary to increase the thickness of the mould board, and add support columns or tapered positioning elements to prevent the mould from deforming after pressure. Sometimes the internal pressure can reach 100MPa.


The ejector is an important factor that affects the deformation and dimensional accuracy of the product, so the best ejector point should be selected to make the demoulding uniform everywhere. Most of the high-precision injection mould tool manufacture adopts inlaid or full-assembled structure, which requires the processing accuracy and interchangeability of mould parts to be greatly improved.


3. The technological process of injection mould tool manufacture is long and the manufacturing time is limited


Mould experts believe that for injection molded parts, most of them are matched with other parts to form a complete product. And in many cases, other parts have been completed, and the matching of injection molded parts are desired to come into the market. Because of the high requirements for the shape or dimensional accuracy of the products and the different characteristics of the resin materials, after the injection moulding tool is manufactured, it is necessary to repeatedly try and correct the mould, which makes the development and delivery time very limited.


4. Design and manufacturing of injection mould tool manufacture in different places


Injection mould tool manufacture is not the final goal, but the final product design proposed by the user. The injection mould tool manufacturers design and manufacture the mould according to the user's requirements. And in most cases, the injection production of the product is also carried out by other manufacturers. This results in a situation that product design, the design and manufacturing of mould, and product production are carried out in different places.


5. Professional division of labor and dynamic combination of injection mould tool manufacture


The production batch of mould is small and generally the mould adopts the single-piece production. But mould requires many standard parts, ranging from mould bases to small ejector pins. These cannot be completed by one manufacturer alone, and the technology of injection mould tool manufacture is complex. The usage of common equipment and CNC equipment is extremely uneven.

PREV
Five Steps in the Manufacturing of Mold for Plastic!

The manufacturing of mold for plastic can generally be divided into 5 major steps.1. Analysis of plastic parts of mold for plasticIn the mold design, the engineer of mold for plastic should fully anal...

NEXT No information


Other Articles