Zhongde (Beijing) Machinery Equipment., Ltd.

средняя добродетельизготовлять, изготовлять

CLOSE

Пользовательское приложение деталей

Опираясь на богатый опыт работы по заказу миллионов продуктов, китай и Германия обладают способностью заказывать детали для различных отраслей промышленности.Щёлкните здесь, чтобы узнать, чем занимается наша служба.

машина

машина

автомобильная промышленность быстро развивается, постоянно проектируется и развивается новый тип машины, всегда нужно заказывать детали.китай и Германия для автомобильной промышленности производства резиновые уплотнительные кольца, резиновые пыльники, пластмассовые лампы и другие заказные детали.

узнать больше
потребительская электроника

потребительская электроника

сектор электроники потребления постоянно обновляется.для проектирования и разработки новой модели всегда нужны отдельные детали.китай может заказать электронные детали из различных пластмасс, резины и металлических материалов.

узнать больше
бытовой электроприбор

бытовой электроприбор

Разработка новых бытовых приборов требует надежных и эффективных компонентов пластмасс и резины.Опираясь на многолетний опыт, мы можем предложить высококачественные производители бытовой техники, изготовленные по заказу пластмассы и резины.

узнать больше
сельскохозяйственные машины

сельскохозяйственные машины

запасные части к сельскохозяйственным машинам должны адаптироваться к особым условиям.китай и Германия используют различные методы обработки для повышения производительности материалов, были заказаны резиновые гусеницы, резиновые ролики, прокладки и другие сельскохозяйственные машины аксессуары.

узнать больше
связь

связь

В настоящее время в Центральной Германии разрабатывается и изготавливается продукция, от которой зависит отрасль связи, начиная с разработки специальной модели резины для технологии интеллигентной электросети и заканчивая герметизацией GPS устройств и подземных трубопроводов.

узнать больше
морская пехота

морская пехота

морской сектор охватывает широкий спектр судов и причального оборудования.В Китае для судостроительной промышленности были изготовлены различные заказные детали, такие, как резиновые крыльчатки, трейлеры, резиновые брызговики и т.д.

узнать больше
передающее устройство

передающее устройство

Zhonede обслуживает многие различные потребности отрасли передачи.от двигателя к зубчатой передачи, а затем к конвейерной ленте, опыт китая и Германии в проектировании инструментов, разработке материалов и помощи в проектировании деталей, чтобы помочь нам создать эффективное с точки зрения затрат решение для вас.

узнать больше
горная металлургия

горная металлургия

горнодобывающая и металлургическая промышленность имеет много механического оборудования, такого, как дробилка, скребковый конвейер, дробилка угля и т.д., которое требует много пластмасс и резиновых деталей.китай и Германия заказали много деталей для горной металлургии.

узнать больше
химоборудование

химоборудование

в химической промышленности спрос на износостойкие детали большой.китай и Германия для химической промышленности заказали тысячи резиновых и пластиковых деталей, таких, как резиновые уплотнения, фильтры копий, дробилки деталей и так далее.

узнать больше
медицинская аппаратура

медицинская аппаратура

китай и Германия производят различные медицинские оборудования, такие, как силикагелевый крышка, пластиковый вал, пластиковый корпус ит.д.

узнать больше

другой центр деталей

центр знаний
какие технологические условия необходимо выполнить для литья формовочной стали?

Aug 23-2021

какие технологические условия необходимо выполнить для литья формовочной стали?

пластиковый плесень делает пять шагов!

Aug 16-2021

пластиковый плесень делает пять шагов!

пять характерных особенностей литья пресс - формы

Aug 09-2021

пять характерных особенностей литья пресс - формы

какие - то проблемы?связь

Отправьте нам любые вопросы или вопросы по электронной почте, или воспользуйтесь нашим средством связи.Мы с удовольствием ответим на ваш вопрос.

получать предложение

Zhongde (Beijing) Machinery Equipment., Ltd.

ZHONGDECustomizing | Manufacturing

CLOSE

Custom Parts Application

With rich experience for customizing millions of products, Zhongde has the capability to customize parts for various of industries. Click to learn what industries we have served.

Automotive

Automotive

The automotive industry is evolving fast, constantly designing and developing new models, always in need of customized parts. Zhongde has produced many kinds of custom parts such as rubber grommets, rubber dust boot, plastic light shell for automotive industry.

Learn More >
Consumer Electronics

Consumer Electronics

The consumer electronics industry continues to update. Design and develop new models always in need of customized parts. Zhongde can customize various electronics parts in plastic, rubber and metal materials.

Learn More >
Home Appliances

Home Appliances

Developing new home appliances requires reliable and effective plastic and rubber components. With years of experience, we are available supplying custom type plastic and rubber products to high-end appliances manufacturers.

Learn More >
Agricultural Machinery

Agricultural Machinery

Agricultural machinery parts need to be adapted to the special environment. Zhongde adopts various treatment to improve material performance, has already customized rubber tracks, rubber rollers, sealing gaskets and other agricultural machinery parts.

Learn More >
Communication

Communication

From developing specialized molded rubber solutions for Smart Grid technology to sealing GPS units and underground conduit ducts, Zhongde is developing and manufacturing products counted on by the communications industry.

Learn More >
Marine

Marine

The marine industry covers a wide range, including various types of ships and docking equipment. Zhongde has produced many kinds of custom parts for marine industry, such as rubber impeller, trailer accessory, rubber fender, etc.

Learn More >
Transmission Device

Transmission Device

Zhonede serves a number of different needs in the transmission industries. From electric motor to gear transmission to conveyor belt, Zhongde's expertise in tool design, material development and part design assistance helps us help you create a cost-effective solution to the problem at hand.

Learn More >
Mine Metallurgy

Mine Metallurgy

There are many mechanical equipment in the mining and metallurgical industry, such as mine crushers, scraper conveyors, coal crushers, etc., those equipment requires many plastic and rubber parts. Zhongde has customized many parts and components for mine metallurgy industry.

Learn More >
Chemical Equipment

Chemical Equipment

In the chemical industry, there is a great demand for wearable parts. Zhongde has customized thousands rubber and plastic parts for the chemical industry, such as rubber sealing gasket, filer spear parts, crusher parts, etc.

Learn More >
Medical Equipment

Medical Equipment

The medical industry requires exacting quality standards at the highest level. Zhongde has produced many kinds of custom parts for medical equipment, such as silicone cover, plastic shaft, plastic enclosure, etc.

Learn More >

Custom Parts Center

Knowledge Hub
What Technological Conditions Need to Be Met for Injection Mold Tooling Steel?

Aug 23-2021

What Technological Conditions Need to Be Met for Injection Mold Tooling Steel?

Five Steps in the Manufacturing of Mold for Plastic!

Aug 16-2021

Five Steps in the Manufacturing of Mold for Plastic!

Five Obvious Characteristics of Injection Mould Tool Manufacture

Aug 09-2021

Five Obvious Characteristics of Injection Mould Tool Manufacture

Have a Question ? Get in Touch

Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.

Get a Quote