Zhongde (Beijing) Machinery Equipment., Ltd.

средняя добродетельизготовлять, изготовлять

CLOSE

технологический анализ деталей для изготовления моделей автомобилей

Apr 01-2021     Views: 155


прогресс в разработке пресс - форм для автомобилей играет очень важную роль во всем проекте, является важным компонентом подготовки производства в OEM.Дай \ \ \ \ \ 35обобщитьописание процесса разработки пресс - формы автомобиля, а также от публикации данных о кузове до окончательной приемки пресс - формы автомобиля различных этапов управления и управления.


- I.R машина пресс - формы формы формы формы формы формы формы, цифровой модели, выпущенной


автомобильной пресс - формы формы, Отдел дизайна выпускает цифровую модель продукции, инженерные разработки, по цифровым моделям продукции, технический предварительный анализ и предварительные котировки (в качестве эталонных данных);и использовать цифровую модель технологии авто плесень для проведения торгов и соответствующего технического анализа.процесс торгов здесь подробно не обсуждается.ниже будет обсужден вопрос о разработке пресс - формы автомобиля после проведения торгов и управления (т.е.


II.автомодельные детали, технология и технико - экономический анализ (изготовитель пресс - формы и проектно - конструкторское развитие)


изготовитель пресс - форм получил цифровую модель автомобильных моделей, после чего каждая деталь технико - экономического обоснования.в принципе производители пресс - форм должны проводить анализ всех недавно разработанных деталей CAE (т.е.функция анализа


CAE:


1.анализ CAE позволяет более наглядно наблюдать процесс формирования деталей и листов;

2.сокращение периода проектирования и анализа пресс - формы автомобиля;

3.прогноз возможности пресс - формы автомобиля;

4.применение оптимизации проектирования, сведение к минимуму потребления пресс - формы и стали автомобилей, снижение себестоимости производства;

5.перед изготовлением обнаружен потенциальный риск пресс - формы и деталей автомобилей;

6.обеспечить рациональность конструкции пресс - формы автомобиля, снизить стоимость проектирования;

.анализ потенциальных проблем деталей, изготовитель пресс - формы может своевременно представить разумное предложение о внесении изменений в дизайн, чтобы стимулировать разработку более эффективно.

по результатам анализа деталей, проведенного изготовителем пресс - формы CAE анализ, в полной мере использовать опыт производства и отладки на месте, проверить, рациональны ли технологические параметры, чертежи добавлены рационально,своевременно представлять решение о риске смятия или трещинообразования деталей.


III.схема DL, разработанная и подписанная для автомобильной пресс - формы


после анализа CAE, может быть использована для разработки DL - схемы, в большинстве случаев одновременно.


DL дизайн, также известный как дизайн макета - анализ и дизайн штамповки, также можно назвать технологической схемы пресс - формы автомобиля, в том числе: размер заготовки, направление и угол штамповки, технологический механизм штамповки, направление подачи,распределение режущего инструмента, направление режущего лезвия, направление удаления отходов, отверстие CH, маркировка деталей и деталей, маркировка процессов и т.д.материал пресс - формы автомобиля, рабочий ход нажимного кольца или прижимной пластины, способ позиционирования листов, а также анализ давления для завершения процесса.

DL дизайн после завершения, в принципе, должна быть завершена внутренняя проверка производителя пресс - формы.Более подробная информация содержится в документе


) и подписывается.план DL очень важен для подписания, и он непосредственно приводит к разработке пресс - формы для последующей машины.Он также оказывает более сильное влияние на поздний цикл разработки пресс - формы автомобиля.если в будущем изменить график DL, то это приведет к значительным расходам на цикл разработки и затраты.Министерство строительства и развития, в основном в сочетании с пресс - машинами, оценивает рациональность технологии деталей, правильность параметров станка, обоснованность технологического дополнения, коэффициент использования материалов, удобство загрузки. ) и подписывается.план DL очень важен для подписания, и он непосредственно приводит к разработке пресс - формы для последующей машины.Он также оказывает более сильное влияние на поздний цикл разработки пресс - формы автомобиля.если в будущем изменить график DL, то это приведет к значительным расходам на цикл разработки и затраты.Министерство строительства и развития, в основном в сочетании с пресс - машинами, оценивает рациональность технологии деталей, правильность параметров станка, обоснованность технологического дополнения, коэффициент использования материалов, удобство загрузки.

PREV
Сконцентрируйтесь на структурных чертежах автомобильной плесень и отделы развития Оема

1конструкция и дизайн пресс - формы автомобиля, а также подпись автомобиля структура пресс - формы в порядке встречи: вытягивание глубины пресс - форма, подпись - формирование, бортовая пресс - форма...

NEXT
проектирование водяных отверстий и опорных головок для автомобилей

первыймашина плесень дизайн водяных отверстий 1.после установки верхних игл, штырей, наклонной крыши, сопла ит.д., на пресс - формы должно быть установлено отверстие для отвода воды.


другие статьи




служить заказная продукция

Zhongde (Beijing) Machinery Equipment., Ltd.

ZHONGDECustomizing | Manufacturing

CLOSE

Analysis of Manufacturing Process of Auto Mold Body Parts

Apr 01-2021     Views: 118


The development progress of automotive moulds plays a very critical role in the progress of the entire project, and is an important part of the production preparation of the OEM. Let's talk about the development process of automotive moulds and the key points of management and control at each stage from the release of body data to the final acceptance of automotive moulds.


Ⅰ. Rlease of the digital model of technology of auto mold body


The design department for automotive mould body releases the digital model of products, the engineering staff of the engineering development department conducts the pre-analysis and pre-quotation of technology (as bid comparison data) according to the digital model of products, and uses the digital model of technology of auto mold body to conduct the bidding of the automotive mould and the corresponding technology analysis. The bidding process will not be discussed in detail here. The following will discuss the development and management of automotive moulds after bidding (that is, determining the mold factory).


Ⅱ. Technology feasibility analysis of the manufacturing process of automotive mould body parts (mold manufacturer and engineering development department)


After the mould tool manufacturers receive the digital model of technology of auto mold body, the technology feasibility analysis of each part is carried out. In principle, mold manufacturers are required to perform CAE analysis (i.e, simulation analysis of part formability) on all newly developed parts.


The role of CAE analysis:


1. Through CAE analysis, we can more intuitively observe the forming process of parts and sheets;

2. Shorten the cycle of design and analysis of automotive mould;

3. Predict the possibility of automotive mould;

4. Optimized design is adopted to minimize the consumption of automotive moulds and steel, and reduce manufacturing and production costs;

5. Discover the potential risks of automotive moulds and parts before manufacturing;

6. Ensure the rationality of the design of automotive moulds and reduce design costs;

7. Through the analysis of the potential problems of the parts, the mold manufacturers can promptly put forward reasonable suggestions for design change, and promote the development work more efficiently.

The development department can make full use of the experience of on-site production and debugging according to the analysis results of the CAE analysis on parts by the mold manufacturers to check whether the technology parameters are reasonable, whether the drawing supplement is reasonable, and timely propose solutions for the risks of wrinkling or cracking of the parts.


Ⅲ. The design and countersignature of the DL diagram of the automotive mould


After the CAE analysis, the DL diagram design of the automotive mould can be carried out, and in most cases, it can be carried out at the same time.


The DL diagram design is also called the design layout - the analysis and design of stamping process, which can also be called the process flow diagram of automotive mould, including: the size of the part blank, the direction and angle of the stamping, the arrangement of the stamping process, the feeding direction, the distribution of scrap cutters, the direction of the cutting edge, the direction of the waste removal, the CH hole, the identification of the left and right parts, the mark of each process, etc.

At the same time, the DL diagram also needs to reflect the stamping equipment of the relevant process, the height of the automotive mould, the material of the automotive mould, the operating stroke of the blank holder or the pressure plate, the positioning method of the sheet, and the pressure analysis of the completed process.


After the DL diagram design is completed, in principle, the internal audit should be completed in the mold manufacturers. After the internal audit problem is rectified, it can be provided to the development department of the OEM(see more details in OEM auto parts) and countersigned. The countersignature of the DL diagram is very important, which directly leads to the design of the later automotive moulds. It also has a greater impact on the later development cycle of automotive moulds. If the DL diagram is changed later, it will cause a lot of waste in the development cycle and cost. The engineering development department mainly reviews the rationality of the part technology, the correctness of the machine parameters, the rationality of technology supplementation, material utilization rate, and review of the convenience of feeding in combination with the press situation.

PREV
Focus on the Structure Drawing of Automotive Mould and Oem Development Department

1. The structure drawing design of automotive mould and countersignatureThe countersign sequence of automotive mould structure drawing: Drawing mold drawing countersign - shaping and flanging mold cou...

NEXT
Design of Water Carrying Hole and Supporting Head of Automotive Mold

Ⅰ. The design of the water carrying hole of the automotive mould1. After arranging the thimble, insert pin, inclined top, and nozzle of the automobile mold, the water-carrying hole must be arranged t...


Other Articles